09.11.2016
Что нужно знать, если Вы приобрели или планируете стать владельцев BMW с двигателем N46.
Впервые двигатель N46 появился в 2003г на BMW 3er E46, в этом же году его начали устанавливать на BMW 1er E87. В основе разработок лежит двигатель N42, но доработан и модифицирован (свечи, головка блоков цилиндров, вакуумный насос, система Valvetronic).
Для своего времени двигатель считался самым технологичным, но имел ряд проблемных мест, которые сохранились до сегодняшнего дня.
Поломки и рекомендации:
Причины неисправности:
В борьбе за экологичность инженеры BMW добились высокой точки термостатирования 115 гр. по цельсию. Температура масла достигала 125 градусов, в результате происходит сворачиваемость масла.
Как правило на 80 000 км. начинается повышенный расход масла. Это первый признак неисправности маслосъемных колпачков, которые в результате естественного износа дубеют и начинают пропускать масло.
Если не поменять МСК на 80 000 км, то к 100 000 км расход масла значительно увеличиться, учитывая, что в двигатель заливается всего 4.25 литра масла это может привести к масляному голоданию, засорению масленых каналов, закусывания привода вальветроника и выход из строя VANOSa.
После замены МСК масло в двигателе надо менять раз в 10 000 км.
BMW 3 серии Е90 с двигателем N46. Авто остановился, глухой звук из под капота, не заводится
подробнееОгромный расход масла - 2 литра на 1 000км. Диагностика, замена ГБЦ, замена распредвала
подробнееУходит масло, из выхлопной трубы при перегазовки идет сизый дым ...
подробнееПотому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW в наличии на складе.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать