


Кушелевская дорога 20
ул. Боровая 116
Дор. на Турухтанные Острова, 12
2008г заменил предшественника N62. Двигатель унаследовал все лучшие качества и технологичные решения (Valvetronic, двойной VANOS и другие системы управления двигателем).
Двигатель N63 стал первым V – образным восьмицилиндровым мотором BMW с турбонадувом.
Двигатель устанавливается на следующие модели:
N63B44 – БМВ Х6 Е71 / BMW-7 750i (F01) /BMW 7 750Li (F02) / БМВ Х5 Е70 / BMW-5 550i (F10 и F11) / BMW 650i (F12 и F13)
N63B44TU – BMW 650i GT (F12 и F13) / BMW 750i F01 / BMW 750Li F02
.
Поломки или что нужно знать перед покупкой BMW с двигателем N63:
Причина: Помимо естественного износа, причиной для замены маслосъемных колпачков являются высокие температурные нагрузки.
Рекомендации: следите за состоянием масла, не пропускайте сроки замены масла и раз в 100 000 км меняйте маслосъемные колпачки. После замены, рекомендуется менять масло в двигателе раз в 10 000км, что поможет продлить срок службы МСК.
2. Со временем масло просачивается через поршневые кольца, происходит повышенный расход масла, что может привести к частой замене и масляному голоданию двигателя.
Причина: Турбина подразумевает повышенную нагрузку на поршневую группу и в первую очередь страдают поршневые кольца. Высокие температуры значительно сокращают срок службы поршневых колец, в результате они теряют свою эластичность и пропускают масло в цилиндры.
3. Забитые трубки маслослива турбин – масло попадает в трубку, а выйти не может. Так как маслу некуда деваться, оно начинается просачиваться через подшипник турбины. Если вовремя не принять меры, то впоследствии это отрицательно скажется на успокоителе и натяжители цепи, а так же повышенном износе самой турбины.
Причины: высокие температуры двигателя, отсутствие теплоотвода приводит к горению масла внутри трубок, в результате чего они засоряются.
Рекомендации: средний ресурс трубок 50 000км, по крайне мере проводите диагностику и если результат не утешительный, то срочно менять.
Вместе с трубками настоятельно рекомендуем менять маслоотделитель!
4. Датчик уровня масла реализован методом поплавка, что может привести к масляному голоданию.
Причины: в результате образования нагара датчик уровня масла может прилипнуть в верхней точке. Бортовой компьютер покажет, что уровень масла в норме, даже если его существенно не хватает.
Рекомендации: каждое 5-е техническое обслуживание (замену масла) совмещать с заменой датчика.
5. Неудачная модель свечей зажигания Bosсh, установленных с завода
Рекомендации: Заменить свечи при первой возможности на свечи М-серии.
Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW в наличии на складе.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать