Стуки БМВ 3 F30 N20
Из-под капота доносились металлические стуки. Это может говорить о поломке системы ГРМ.
Эту статью оценили 33 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Из-под капота доносились металлические стуки. Это может говорить о поломке системы ГРМ.
Эту статью оценили 33 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Скрежет и стуки – не единственные жалобы хозяина БМВ. Он отмечал и появление гула. Симптомы знакомые. Сделали компьютерную диагностику. Диагностика выдала ошибку по системе ГРМ.
Пробег автомобиля составлял 87 000 км. По нашему опыту проверять и, часто менять, цепи ГРМ нужно при пробеге в 80 000 – 100 000 км., в зависимости от стиля езды.
Были случаи, когда к нам приезжали уже с оборванной цепью, обычно, это было после 100 000 км. Приходилось делать более сложную и длительную работу. Поэтому рекомендуем следить за состоянием механизмов ГРМ.
Натяжитель выходит в крайнее положение при растянутой цепи, которая ударяется о пластиковые планки. На них образуются трещины. Их частицы могут попасть в поддон, в маслозаборники между цепью масляного насоса и звездочкой. Что чревато обрывом цепи, появлением масляного голоданием, заклиниванию двигателя.
Интересно: планки успокоителя ГРМ сделаны из пластика. Под влиянием больших температур пластик становится хрупким после 100 000 км.
Об износе цепи ГРМ говорят такие признаки:
- стуки в моторе,
- потеря мощности мотора,
- рваный разгон,
- плавающие обороты,
- чек на приборной панели.
Сама работа объемная, занимает у мастера полтора дня. Можно выделить несколько этапов замены цепей ГРМ:
- демонтаж клапанной крышки,
- демонтаж элементов верхней части,
- демонтаж ваносов,
- приспускается подрамник,
- снимается поддон,
- меняется нижняя цепь,
- затем кассета верхней цепи,
- сбор деталей,
- проверка и базовые настройки.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW 3 F30:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать