Стуки БМВ Х1 Е84
К нам часто обращаются с жалобами на стук в двигателе. Он может свидетельствовать о разных неисправностях.
Эту статью оценили 30 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
К нам часто обращаются с жалобами на стук в двигателе. Он может свидетельствовать о разных неисправностях.
Эту статью оценили 30 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Для определения точной причины неисправности мы проводим диагностику двигателя на предмет ошибок. Диагностика и последующий осмотр показали неисправность демпфера.
Демпфер – это механизм, состоящий из резины и металла, внутри себя он содержит гидравлическую жидкость. В автомобиле он выполняет функцию снижения колебаний, которые образуются вследствие работы двигателя.
Интересно: Жидкость, содержащаяся в демпфере способна погасить колебания любого характера.
На данном БМВ установлен мощный двигатель, 4 цилиндра, поэтому он слабо уравновешен. Для моторов такого типа периодический выход из строя демпфера – частое явление.
Чем больше оборотов набирал автомобиль, тем слышнее и звонче становились звуки, а при снятии ремня они прекратились. Он наматывается на ролики, проходит мимо ручейков и попадает на передний сальник. В следствие этого сальник повреждается. В нашем опыте было такое, что он отрывался натяжной ролик, повреждался генератор и другие элементы.
Важно: при падении элемента ремень наматывается на прилежащие к нему механизмы. Возникает риск в необходимости ремонта нескольких блоков.
Замену демпфера мы сделали согласно следующим пунктам:
- автомобиль подняли на подъемник,
- сняли экран моторного отсека,
- зафиксировали коленчатый вал,
- демонтировали старый демпфер,
- установили новый.
Чтобы новый демпфер не отлетел, болты крепления необходимо заменить на новые, так как их крепеж считается одноразовым. Установить их нужно с определенным моментом и поворотом на несколько градусов.
Интересно: главный показатель того, что демпфер вышел из строя – это металлические звуки в области двигателя и вибрации. В остальном БМВ будет ехать как обычно. По нашему опыту замене элемент подлежит через 100 000 – 150 000 км. пробега.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW X1 Е84:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать