Отчеты о нашей работе:
Обычно сальник располагается как с передней стороны коленчатого вала, так и сзади. Они предотвращают утечку моторного масла. Поэтому очень важно, что бы сальник всегда был не поврежден и не изношен. Однако, из-за нагрузок уплотнение коленчатого вала повреждается и, следовательно, протекает.
Это важно: Ремонт сальника невозможен, требуется полная замена.
Если сальник коленчатого вала на передней части двигателя поврежден, для его замены необходимо удалить различные компоненты двигателя. Как правило это водяной насос , ремень ГРМ, шкив приводного ремня газораспределительного механизма и в некоторых моделях демонтируется еще больше деталей. Это значительный объем работы. Так же требуется специальный иснтрумент БМВ, без которого работа сильно затрудняется, а некоторых случаях просто невозможна.
Поэтому замену коленчатого вала лучше доверить профессионалам БМВ.
Если сальник коленчатого вала со стороне сцепления протекает, то его замена может обойтись дороже. Иногда, замена возможна только после снятия редуктор и муфта. Из-за этого замена усложняется.
Вы можете в нашем отделе запчастей. Мы производим продажу сальников коленчатого вала БМВ, замену и доставку.
Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!