09.11.2016
На выходных к нам обратился клиент на BMW F20 с мотором N13, записался на диагностику.
симптомы:
Компьютерная диагностика (ICOM A2) выявила 64 ошибки, что слишком много для а/м с пробегом 30 000 км.
После того, как их стёрли, осталось 18 постоянных. Поняв, что нужно будет проверять блоки, а это работа трудоёмкая, отпустили клиента и продолжили заниматься ремонтом.
Из-за чего произошла такая проблема или "подробности":
Начали тестировать блоки, по которым были ошибки, такая, трудоёмкая работа. Но после проверки поняли, что с ними было всё в порядке.
Решили оставить БМВ F20 на ночь заряжаться. С утра пришли, проверили ошибки, осталось уже только несколько.
Одна из них "пропуски воспламенения БМВ F20", теперь понятно было куда смотреть. Выкрутили свечи, на ней явные следы неисправности (пробои и увеличенный зазор). Поставили оригинальные свечи и машина заработала как часы.
Из-за чего произошла такая проблема или "подробности":
Ключевое - не правильная эксплуатация автомобиля. Мы провели диагностику и увидели, что было 56 запусков в день, а накатывает клиент 1-2 км. Тем более БМВ F20 турбированный, ему надо проехаться, что бы прочищалась система и заряжался нормально аккумулятор.
По этому, на многих новых авто ставят уже аккумулятор AGM.
Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW в наличии на складе.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать