


Если вовремя не менять колодки, то это отрицательно скажется на торможении и безопасности езды.
Замену тормозных колодок рекомендуется делать по результатам осмотра. Как правило средний интервал между заменой составляет 30 000 - 40 000км . При этом ведущая ось на 10 000 - 15 000км требует замены чаще.
Надежные тормоза – это Ваша безопасность, Ваших родных и случайных пешеходов.
Каждый из нас, двигаясь в повседневном потоке автомобилей, сталкивался с неприятным писком тормозных колодок. Еще более печально осознавать, что среди всех автомобилей стоящих рядом раздражающий скрип издает именно Ваш блестящий, высокотехнологичный баварский конь. Пора менять подковы!
Как понять, что пора менять тормозные колодки?
Замена колодок в зависимости от пробега или определенного времени зачастую неэффективна. Причиной является то, что водители по-разному управляют машиной, и, соответственно, износ будет у всех различный. Определить, что необходимо провести замену, можно по следующим признакам:
Специальные пластины издают скрип. На колодках существуют специальная пластина, которая служит индикатором износа. Когда стирается фрикционный слой, пластина взаимодействует с диском, издавая визг. Однако причиной неприятного скрежета также могут служить некачественные колодки; Срабатывание электронной системы. Для информирования водителя в тормозных системах применяют электронные датчики, которые состоят из: пластикового корпуса, сердечника, выполненного из мягкого металла, и провода, который соединяет его с блоком индикации. В случае критического износа диск соприкасается с датчиком, происходит срабатывание системы и подается сигнал на панель приборов; В результате визуального осмотра.При снятии колеса для замены или ремонта резины, можно определить состояние колодок в суппорте по толщине фрикционной накладки.Интервал замены тормозных колодок
Замена тормозных колодок зависит от интенсивности езды и профессиональности водителя, а также от вида, качества их исполнения, поэтому параметры для каждого отдельного случая индивидуальны. Точная управляемость вашего БМВ при нормальном режиме эксплуатации будет обеспечена, по утверждению специалистов, при их замене после пробега в 20 тысяч км.
Колодки состоят из пластины с фрикционными веществами, которые сделаны из минеральных, органических волокон, смол, а также веществ, которые производители предпочитают держать в тайне. В зависимости от состава тормозные колодки бывают:
Оригиналом. Изделие устанавливается на заводе. Сама компания БМВ не производит тормозные колодки, а устанавливает изделие, которые поставляют на конвейер производители, такие, как «Jurid»; Высококачественными аналогами. Продукция, которая отвечает эксплуатационным требованиям и имеет высокие стандарты качества, например, изделия торговых марок Brembo, Ferodo, Zimmermann, Lucas, Pagid и т.д.; Спортивные.Используются в тяжелых условиях эксплуатации, где нужно часто и интенсивно тормозить. Одними с таких продуктов являются колодки EBC Yellow Stuff.Для обеспечения бесперебойной работы тормозной системы, которая обеспечит комфортное вождение, необходимо придерживаться следующих основных моментов:
Замену колодок рекомендуется проводить сразу на обоих колесах: передних или задних, чтобы тормозное усилие было равное.
Безопасность движения на дороге напрямую связана с исправностью и эффективной работой тормозной системы. Поэтому необходимо обращать особое внимание на техническое состояние колодок, дисков, жидкости тормозной системы и своевременно их заменять.
Рекомендации:
Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW в наличии на складе.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать