Замена тормозных колодок и дисков БМВ F30
Эту статью оценили 32 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 32 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
1) Воздействие среды и естественное старение материалов;
2) Удары, толчки, биение;
3) Педаль тормоза работает не ровно или блокируется;
4) Не штатные звуки, скрипы, скрежет;
5) Индикатор износа колодок на бортовом компьютере;
6) Снижение уровня тормозной жидкости.
Все это симптомы, говорящие о том, что тормозная система работает не правильно и минимум необходимо провести диагностику в специализированном сервисе БМВ.
Интересно знать: Влажность может стать причиной, по которой датчик износа просто не сработает, поэтому при каждом ТО важно проводить визуальный осмотр дисков и колодок БМВ.
Если Вы регулярно обслуживаете свой БМВ, то мастер должен Вам сообщить износ на данный момент и примерно через сколько потребуется замена. У разных владельцев срок замены отличается, т.к. не мало важную роль играет стиль вождения, которые на прямую влияет на износ тормозной системы.
Так же, важным фактором является условия эксплуатации автомобиля и уровень загрязненности дороги. Не сложно догадаться, что в России не самые благоприятные климатические условия и сильное воздействия внешних факторов.
Как правило, колодки проходят 10000-15000 км. При активном рулении колодки придется поменять уже через 7000-8000км. Но, так же надо отметить, что бывали случаи, когда колодки проходили и 25000-3000км.
Уровень износа можно оценить при помощи визуального осмотра, минимальный остаток тормозных колодок не должен быть меньше 2 миллиметров. Важно вовремя произвести замену, т.к. сильно изношенные тормозные колодки портят диски. При замене колодок потребуется замен датчика.
Из всего разнообразия на рынке мы советуем обратить внимание на тормозные колодки и диски следующих брендов: BMW, ATE, TRW, Brembo, остальные производители, как правило, уступают в качестве.
Также не рекомендуется приобретать тормозные диски и колодки разных линеек, от разных производителей. Потому что они должны быть совместимыми друг с другом.
Например, установка хороших спортивных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, которые будут работать с штатными тормозным дискам, может привести к ускоренному стиранию дисков и ухудшению торможения.
В интернете часто спрашивают о замене тормозных колодок БМВ своими руками, что в принципе вполне возможно, но есть ряд нюансов которые необходимо знать. Элементарно нужен опыт, что бы процесс шел гладко и быстро. Так же понадобятся материалы, которые возможно не окажутся под рукой. Самое важное, на многих моделях БМВ необходимо спец инструмент, который приобретать ради разовых замен тормозных колодок не имеет смысл.
Работа по замене тормозных колодок и дисков передней оси автомобиля БМВ F30 осуществляется следующим образом: Устанавливаем автомобиль на подъемник, откручиваем колесо, затем отсоединяем датчик износа колодок. На переднем суппорте для замены нам потребуется снять фиксирующую скобу. После снятия тормозных колодок специальным инструментом сводится поршень, иначе новые колодки не встанут. После производим чистку и сборку. Выполнив работу по замене обнуляем показания бортового компьютера. По окончанию всех работ передаем автомобиль клиенту.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать