ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
В специализированный автомобильный центр «ПИК» часто приезжают клиенты с жалобой на повышенный расход масла. Причин может быть много. Например, течи. Могут «потечь» сальники распредвала и коленвала. Трещина в масляном поддоне или износ его прокладки? Причиной большого расхода масла могут служить и неполадки с турбиной. Как и уже отработавшие свой век маслосъемные колпачки. Все возможно. Гадать не стоит. Нужно обратиться в специализированный автосервис. Там помогут разобраться с проблемой. Автомобиль БМВ 740i F01 заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». Машина уже пять лет колесит по стране, пробег для своего возраста небольшой – всего 71 тысяча километров. А вот расход масла, со слов владельца, приличный - один литр на 600 километров пробега. С этим нужно что-то делать. Автомеханик приступает к работе, в первую очередь нужно поговорить с хозяином. В принципе, с такой беседы начинается любая диагностика, как у хорошего доктора на приеме в поликлинике.
Этот автомобиль оборудован надежным двигателем N63, но и у него есть свои недостатки. Они хорошо известны опытным автомеханикам специализированного автосервиса «ПИК». На этом моторе часто «летят» свечи, форсунки, маслосъемные колпачки, износ исполнительного механизма Vanos. Да что там, вакуумные трубки и патрубки системы охлаждения рассыхаются на второй год. Из выхлопной трубы идет белый дым – это уже плохой знак. Нужно осмотреть свечи зажигания, если на них есть масло – 99% вариант – замена маслосъемных колпачков. Так и есть. Тем не менее, автомеханик продолжает работу: нужно замерить компрессию – она в пределах нормы. На самом моторе подтеков масла нет – это хороший знак. Компьютерная диагностика (с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold) не выявила проблем в работе турбины и двигателя.
Подведем итоги. Необходима замена маслосъемных колпачков, раскоксовка поршневых колец – наша рекомендация. Работы согласованы с владельцем. Отдел запчастей автосервиса «ПИК» советует приобрести оригинальные маслосъемные колпачки, срок их службы несколько дольше, а цена ненамного выше аналогов.
Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» будет производить работы со снятием мотора. Можно и обойтись и без этого. Но так работа будет выполнена более качественно. Итак, автомеханик снимает двигатель. Можно оценить состояние турбины – люфтов на крыльчатке нет, подтеков масла тоже. Цепь ГРМ и механизм газораспределения еще долго прослужат. Нареканий к поршневой группе у автомеханика нет. Можно производить замену маслосъемных колпачков. В целях профилактики производится раскоксовка поршневых колец, то есть удаления нагара с помощью специальных химических средств. После чего автомеханик приступает к сборке и установке двигателя. Любые работы с двигателем требуют большого опыта, минимальный стаж работы любого автомеханика сервисного центра «ПИК» - 10 лет. Проблема повышенного расхода масла решена. Исправный автомобиль БМВ 740i F01 передается владельцу.
Интересный факт: белый дым из выхлопной трубы и наличие масла на свечах зажигания говорит о необходимости замены маслосъемных колпачков.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.