БМВ 740i F01 Большой расход масла

БМВ 740i F01 Большой расход масла

В специализированный автомобильный центр «ПИК» часто приезжают клиенты с жалобой на повышенный расход масла. Причин может быть много. Например, течи. Могут «потечь» сальники распредвала и коленвала. Трещина в масляном поддоне или износ его прокладки? Причиной большого расхода масла могут служить и неполадки с турбиной. Как и уже отработавшие свой век маслосъемные колпачки. Все возможно. Гадать не стоит. Нужно обратиться в специализированный автосервис. Там помогут разобраться с проблемой. Автомобиль БМВ 740i F01 заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». Машина уже пять лет колесит по стране, пробег для своего возраста небольшой – всего 71 тысяча километров. А вот расход масла, со слов владельца, приличный - один литр на 600 километров пробега. С этим нужно что-то делать. Автомеханик приступает к работе, в первую очередь нужно поговорить с хозяином. В принципе, с такой беседы начинается любая диагностика, как у хорошего доктора на приеме в поликлинике.  

БМВ 740i F01 Диагностика неисправности

Этот автомобиль оборудован надежным двигателем N63, но и у него есть свои недостатки. Они хорошо известны опытным автомеханикам специализированного автосервиса «ПИК». На этом моторе часто «летят» свечи, форсунки, маслосъемные колпачки, износ исполнительного механизма Vanos. Да что там, вакуумные трубки и патрубки системы охлаждения рассыхаются на второй год. Из выхлопной трубы идет белый дым – это уже плохой знак. Нужно осмотреть свечи зажигания, если на них есть масло – 99% вариант – замена маслосъемных колпачков. Так и есть. Тем не менее, автомеханик продолжает работу: нужно замерить компрессию – она в пределах нормы. На самом моторе подтеков масла нет – это хороший знак. Компьютерная диагностика (с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold) не выявила проблем в работе турбины и двигателя.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)  8 (812) 936-33-79

Подведем итоги. Необходима замена маслосъемных колпачков, раскоксовка поршневых колец – наша рекомендация. Работы согласованы с владельцем. Отдел запчастей автосервиса «ПИК» советует приобрести оригинальные маслосъемные колпачки, срок их службы несколько дольше, а цена ненамного выше аналогов.  

БМВ 740i F01 Замена маслосъемных колпачков, раскоксовка

Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» будет производить работы со снятием мотора. Можно и обойтись и без этого. Но так работа будет выполнена более качественно. Итак, автомеханик снимает двигатель. Можно оценить состояние турбины – люфтов на крыльчатке нет, подтеков масла тоже. Цепь ГРМ и механизм газораспределения еще долго прослужат. Нареканий к поршневой группе у автомеханика нет. Можно производить замену маслосъемных колпачков. В целях профилактики производится раскоксовка поршневых колец, то есть удаления нагара с помощью специальных химических средств. После чего автомеханик приступает к сборке и установке двигателя. Любые работы с двигателем требуют большого опыта, минимальный стаж работы любого автомеханика сервисного центра «ПИК» - 10 лет. Проблема повышенного расхода масла решена. Исправный автомобиль БМВ 740i F01 передается владельцу.

Интересный факт: белый дым из выхлопной трубы и наличие масла на свечах зажигания говорит о необходимости замены маслосъемных колпачков.

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Пока Ваш BMW обслуживается:


Кофе БМВ

Чай-Кофе

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка БМВ

Мойка автомобиля

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.


карты БМВ

Оплата банковскими картами

временно не доступно

wi-fi БМВ

Бесплатный Wi-Fi

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.