Капитальный ремонт двигателя БМВ F30 N20
Эту статью оценили 31 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 31 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Передвигаясь по трассе на автомобиле БМВ F30 автовладелец не смог доехать до конечной точки его маршрута. Причиной этого послужила поломка автомобиля. Сперва двигатель потерял мощность (выскочила соответствующая ошибка Check Engine), дальше двигатель сильно загрохотал и заглох (встал в аварийный режим и перестал заводится). Позвонил в наш автоцентр с просьбой продиагностировать и выявить неисправность. Автомобиль пришлось доставлять на эвакуаторе. По приезду сгрузили автомобиль с эвакуатора, закатили в бокс и приступили к работе.
Основная и наиболее распространенная симптома приводящая к капитальному ремонту двигателя - это перегрев. Выходя за пределы рабочей темпертатуры, смазка двигателя (моторное масло) теряет свои свойства и двигатель начинает работать на износ.
Интересно знать: Зачастую на практике двигатели N20 нуждаются в более раннем обслуживание чем это предусмотрено регламентом. Цепь маслянного насоса редко выдерживает пробег более 80 000 км.
Симптомы к капитальному ремонту следующие:
1)Слышно характерное грохотание под капотом
2) Потери мощности ( ошибка двигателя)
3) Разрушению вкладышей двигателя ( происходит из-за перегрева) Приступаем к диагностированию данного автомобиля БМВ F30.
Диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold, оно позволяет произвести диагностирование в полном объеме, укажет на характер неисправности и методы устранения. Продиагностировав автомобиль F30 мы видим следующие ошибки:
1) Слишком малое давление масла
2) Сильное стучание шатунно - поршневой группы в районе картера (производится проверка специальным инструментом)
3) Уровень масла значительно ниже нормы
4) Течь переднего сальника коленвала.
Производим деффектовку двигателя. Сняли поддон двигателя, в нем находилась оборванная цепь масляного насоса. Также присутствовали продукты износа двигателя (метталическая стружка). Дальнейший разбор показал, что необходимо менять шатунные вкладыши двигателя, из -за обрыва цепи маслянного насоса двигатель работал на сухую
1) Сняв поддон картера двигателя было обнаружена, что цепь масляного насоса порвана, соответственно двигатель работал без смазки.
2) Из-за повышенной температуры масла произошло прикипание вкладышей двигателя БМВ F30 N20.
3) Забитый радиатор охлаждения так же послужил одной из причин поломки двигателя.
Сборка двигателя:
1) Чистка, мойка от сажевых отложений двигателя.
2) Замена сальников, прокладок для того чтобы в дальнейшем не возникли течи масла.
3) Замена всех вкладышей двигателя БМВ F30 N20
Сборка двигателя производилась на качественных аналогах запасных частей, которые есть в наличие на нашем складе. Так же в наличие есть и оригинальные запасные части.
Двигатель N20 стал популярным в России за счет своей экономичности и хороших ездовых характеристик. Для данного двигателя у нас имеется специализированный инструмент такой как:
1) Специализированный инструмент по замене маслосъемных колпачков N20
2) Комплект выставления меток ГРМ для двигателя N20
3) Гидравлический подъемник двигателя
4) Специальный инструмент для затяжки моментом резьбовых соединений
После сборки двигателя БМВ F30 N20 мы его запустили, протестировали, все работает идеально. Клиент очень доволен, сроком, выполнением и ценой проделанной работы.
Остались вопросы ? Звоните - поможем!
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать