Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е70
Эту статью оценили 36 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 36 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Мы очень часто проводим ремонты всей линейки двигателей БМВ, можно сказать мы специализируемся на таких работах.
За долгие годы мы перебрали практически все двигатели БМВ, о чем мы стараемся как можно подробнее освещать на нашем сайте.
Справка о двигателе:
Восьмицилиндровый V-образный двигатель, имеющие 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр.
Впервые двигатель появился на автомобилях БМВ в 2001 году. N62 модель двигателя имеет отличительную особенность - наличие двойной системы изменения фаз газораспределения double VANOS на впускных и выпускных клапанах, а так же наличие системы изменения высоты подъема клапанов valvetronic. В эту серию входят двигатели объемом от 3600 куб.см. до 4800 куб. см и мощностью от 270 л.с. до 360 л.с.
БМВ Х5 Е71 с двигателем N62 B48TU объем 4,8 литра 2008 года выпуска. На момент обращения пробег автомобиля составлял порядка 200 000км.
Причина обращения:
Причин, по которым увеличивается расход масла может быть несколько, одна из них – износ маслосъемных колпачков. Из-за высоких температур, колпачки со временем «дубеют», трескаются и начинают пропускать моторное масло. Расход масла увеличивается.
Внимание: если вовремя не долить масло – это может привести к маслинному голоданию и заклиниванию двигателя.
Для замены маслосъемных колпачков необходимо демонтировать головки блока цилиндров. Конструктивная особенность данного мотора не позволяет это сделать без снятия двигателя.
При дефектовке двигателя имеет смысл проверить состояние головок блока цилиндров. Если необходимо
После, проводим диагностику поршневой группы, с последующей заменой поршневых колец, чтобы исключить повышенный расход масла.
Мы специализируемся на ремонте двигателей БМВ. Как правило к нам обращаются до 5-7 капитальных ремонта двигателя. На момент записи, мы проводили капремонт двигателя N54.
После проводим разборку двигателя:
Двигатель устанавливается на кантователь (приступаем к разбору нижней части двигателя):
После вытаскиваем поршни для их проверки.
Для пробега в 200 000 км состояние двигателя достаточно неплохое.
У данных двигателей есть проблема – течет ванна.
Снимаем масленый насос, снимаем цепи, достаем поршневую, для проверки стенки цилиндров на задиры. Если с ними все в порядке:
Повреждения обнаруженные при дефектовке
Так цепь уже растянулось её необходимо заменить.
Шатунные вкладыши – в ужасном состоянии, в некоторых местах даже медь торчит. Они не держаться в посадочных местах и имеют люфт. Их необходимо заменить.
Коренные вкладыши – так же с большим износом.
Состояние поршней – юбочки не задраны, имеется нагар, но кольца не залегли и работали.
Коленчатый вал – присутствуют бороздки, которые необходимо полировать.
На одном коренном вкладыши видно повреждения, другой протерт до медного основания и имеются глубокие задиры.
Вкладыши, которые стоят в блоке имеют более лучшее состояние, но так же присутствую следы износа.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать