Ремонт двигателя N63

Профессиональный сервис БМВ в СПб. Диагностика, ремонт и обслуживание автомобилей БМВ в Петербурге.

БМВ ПИК
БМВ ПИК Контакты:
Санкт-Петербург, Полюстровский, 59Щ
Телефон:+7 812 244-36-48
Электронная почта: rrn@acpik.ru
1
2

BMW N63
BMW N46

2008г заменил предшественника N62. Двигатель унаследовал все лучшие качества и технологичные решения (Valvetronic, двойной VANOS и другие системы управления двигателем).

Двигатель N63 стал первым V – образным восьмицилиндровым мотором BMW с турбонадувом.

Двигатель устанавливается на следующие модели:

N63B44 – БМВ Х6 Е71 / BMW-7 750i (F01) /BMW 7 750Li (F02) / БМВ Х5 Е70 / BMW-5 550i (F10 и F11) / BMW 650i (F12 и F13)

N63B44TU – BMW 650i GT (F12 и F13) / BMW 750i F01 / BMW 750Li F02

.

Поломки или что нужно знать перед покупкой BMW с двигателем N63:

 

  1. Одной из основных проблем данной модели являются маслосъемные колпачки, которые требуют замены уже на 80 000км. И лучше с ними не затягивать, т.к. уже к 100-110 000км расход масло будет больше 1 литра на 1 000км.

Причина: Помимо естественного износа, причиной для замены маслосъемных колпачков являются высокие температурные нагрузки.

Рекомендации: следите за состоянием масла, не пропускайте сроки замены масла и раз в 100 000 км меняйте маслосъемные колпачки. После замены, рекомендуется менять масло в двигателе раз в 10 000км, что поможет продлить срок службы МСК.

2. Со временем масло просачивается через поршневые кольца, происходит повышенный расход масла, что может привести к частой замене и масляному голоданию двигателя.

Причина: Турбина подразумевает повышенную нагрузку на поршневую группу и в первую очередь страдают поршневые кольца. Высокие температуры значительно сокращают срок службы поршневых колец, в результате они теряют свою эластичность и пропускают масло в цилиндры.

3. Забитые трубки маслослива турбин – масло попадает в трубку, а выйти не может. Так как маслу некуда деваться, оно начинается просачиваться через подшипник турбины. Если вовремя не принять меры, то впоследствии это отрицательно скажется на успокоителе и натяжители цепи, а так же  повышенном износе самой турбины.

Причины: высокие температуры двигателя, отсутствие теплоотвода приводит к горению масла внутри трубок, в результате чего они засоряются.

Рекомендации: средний ресурс трубок 50 000км, по крайне мере проводите диагностику и если результат не утешительный, то срочно менять.

Вместе с трубками настоятельно рекомендуем менять маслоотделитель!

4. Датчик уровня масла реализован методом поплавка, что может привести к масляному голоданию.

Причины: в результате образования нагара датчик уровня масла может прилипнуть в верхней точке. Бортовой компьютер покажет, что уровень масла в норме, даже если его существенно не хватает.

Рекомендации: каждое 5-е техническое обслуживание (замену масла) совмещать с заменой датчика.

5. Неудачная модель свечей зажигания Bosсh, установленных с завода

Рекомендации: Заменить свечи при первой возможности на свечи М-серии.

 

Почему нам доверяют владельцы БМВ:

Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!

Автосервис БМВ

Практикуем

Каждый день мы обслуживаем только БМВ

Ремонт двигателя N63

Огромный склад

Мы работаем без посредников, на прямую с производителями.

Ремонт двигателя N63

Специализация

5-6 капитальных ремонта двигателей в месяц!

Ремонт двигателя N63

Профессионалы

Более 10 лет опыт наших мастеров с автомобильными двигателя!

Выберите вид обслуживания BMW

Отчеты о ремонте BMW в "Автосервисе БМВ ПИК"

Яндекс.Метрика
Ремонт двигателя N63Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ремонт двигателя N63Ежедневно с 9:00 до 21:00 Ремонт двигателя N63 244-36-48