09.11.2016
Рано или поздно, но владельцы автомобилей БМВ с турбиной могут столкнуться с появлением белого дыма и свиста из под капота при ускорении. Мы специализируемся на обслуживании автомобилей БМВ, за наш многолетний опыт мы не раз помогали решить вопрос по тубинам. Если вовремя заменить неисправность и обратиться за помощью, то можно обойтись легким ремонтом. Мы рекомендуем при первых же симптомах (пропаля тяга, провалы при разгоне, свист из под капота, горит ошибка на приборной панели) обратиться к нам на диагностику.
мы стараемся подробно рассказывать о проделанных ремонтах турбин автомобилей БМВ, возможно в одном из них Вы найдете ответ на свою проблему
Основной причиной поломки турбин - является попадание масла в систему турбонаддува. Если это причина не будет вовремя устранена, то турбины полностью выдут из строя и могут навредить другим узлам. Чтобы избежать таких проблем надо использовать качественные масла и проводить своевременную замену.
Другим фактором, который может привести к отказу турбины является система очистки выхлопных газов, предназначенная для уменьшения сажи в выхлопных газах, это негативно влияет на смазку турбоагрегата.
Изначально владелец БМВ5 F10 обратился с неисправностью системы охлаждения. Упал уровень в расширительном бачке. Об этом просигнализировала индикация на приборной панели. При осмотре автомобиля мы обнаружили трещину в турбине. На этом авто установлен турбонагнеталь, который выполняет функцию дополнительного наддува воздуха в камеру сгорания двигателя. Это повышает мощность самого агрегата. Он состоит из двух частей:
Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW в наличии на складе.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать