Ремонт турбонаддува БМВ Х5 Е70
Эту статью оценили 26 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 26 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Автовладелец БМВ Х5 Е70 передвигаясь по городу заметил ошибку двигателя " CHECK ENGINE" ("ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность") на мониторе бортового компьютера, двигатель потерял мощность, увеличился расход топлива. Необходимо произвести компьютерную диагностику автомобиля. Автовладелец обратился в наш автоцентр.
1) На мониторе бортового компьютера загорается ошибка "CHECK ENGINE"
2) Автомобиль не разгоняется
3) Двигатель потерял мощность
4) Увеличился расход топлива
Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностирование показала ошибку "турбины" Возможные причины неисправности вакуумные шланги турбины или сама турбина. Так же измеряемые значения были не в допуске. Необходим ремонт системы турбонаддува автомобиля БМВ Х5 Е70.
Важно знать: Езда с неисправной системой турбонаддува приводит к сильному износу двигателя, двигатель работает с перебоями и вибрациями.
Скрежет, который сопровождает работу турбокомпрессора. Основной причиной является деформация, трещины или другие повреждения корпуса турбины, приводящие к контакту ее лопастей и корпуса. Неисправность свидетельствует о скором выходе турбокомпрессора из строя.
Рекомендации: Для того чтобы повысить срок службы турбины вашего двигателя необходимо:
1) Чаще менять моторное масло (на дизельных двигателях срок службы моторного масла истекает раньше чем на бензиновых)
2) Прогревайте мотор с турбонаддувом в холостом режиме. До тех пор, пока температура масла не достигнет рабочих показателей.
3) Не глушите мотор сразу после остановки. Сразу после остановки двигателя масло насос прекращает подачу масла. При этом на ротор турбины действует сила инерции, он продолжает вращаться, а подшипники работают в режиме полусухого трения. Оптимально после остановки авто дать мотору 2-3 минуты поработать на холостых оборотах.
Для снятия турбины нам потребуется в первую очередь слить антифриз с двигателя. Затем открутить выхлопную систему. Снимаем защитные кожуха турбин "тепло экран". Отсоединив все патрубки подвода охлаждающей жидкости и подачу масла, вытаскиваем турбину. Маленькая турбина вытаскивается через вверх, а вот нижняя "большая" турбина уже через низ. В нашем случае неисправность была большой турбины. Вал заклинил и лопасти крыльчатки согнуло. Проверили малую турбину с ней было все в порядке. Отремонтировав большую турбину приступили к сборке. Собираем в обратной последовательности. Устанавливаем все новые прокладки и шайбочки. Вакуумные шланги заменили на новые, запустили автомобиль, включили тест. Тест показал все значения соответствуют допуску. Автомобиль БМВ Х5 Е70 заново задышал "полной грудью". Ремонт окончен, автомобиль передается клиенту.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать