Диагностика неполадок двигателя БМВ Х3 F25
Владелец БМВ Х3 F25 обратился к нам с жалобами на периодическое появление постороннего шума в двигателе.
Так как наш механик имеет большой опыт работы с БМВ, более 11 лет, он на слух с помощью стетоскопа определил причину неисправности. При разборке двигателя его предположения подтвердились. Это была растянувшаяся цепь ГРМ. При пробеге в 180 000 это неудивительно.
Важно: цепь ГРМ должна плотно прилегать к смежным элементам. Критично отхождение даже на пару миллиметров.
Вообще износ цепей ГРМ – это естественный процесс при работе двигателя. Посторонний шум, на который жаловался клиент, это следствие того, что цепь вышла из строя, и ее пора менять.