Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25

модель: X3
кузов: F25
двигатель: N47
пробег: 180000

В сервис обратился владелец БМВ Х3 F25 с дизельным двигателем N47. Причиной обращения послужил посторонний звук в области двигателя. Шум то появлялся, то пропадал.

Эту статью оценили 37 раз.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Диагностика неполадок двигателя БМВ Х3 F25

Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25

Владелец БМВ Х3 F25 обратился к нам с жалобами на периодическое появление постороннего шума в двигателе.

Так как наш механик имеет большой опыт работы с БМВ, более 11 лет, он на слух с помощью стетоскопа определил причину неисправности. При разборке двигателя его предположения подтвердились. Это была растянувшаяся цепь ГРМ. При пробеге в 180 000 это неудивительно.

Важно: цепь ГРМ должна плотно прилегать к смежным элементам. Критично отхождение даже на пару миллиметров.

Вообще износ цепей ГРМ – это естественный процесс при работе двигателя. Посторонний шум, на который жаловался клиент, это следствие того, что цепь вышла из строя, и ее пора менять.

Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25

Посторонние звуки в двигателе БМВ Х3 F25

На данном двигателе цепи находятся за двигателем в задней части. При этом, на дизельных двигателях не две цепи ГРМ, а целых три. Первая вращает масляный насос, вторая  - топливный насос высокого давления, а третья - систему газораспределения.

Интересно: В отличие от бензиновых двигателей, на которых цепи ГРМ изнашиваются в среднем за 100 000 км., на дизельных двигателях этот период увеличивается до 200 000 км.

При использовании автомобиля понаблюдайте есть ли скрежет при прогреве двигателя и гул при разгоне автомобиля. Это может свидетельствовать о том, что цепь ГРМ пора менять.

Фото замены цепи ГРМ БМВ Х3 F25

Замена цепей ГРМ на БМВ Х3 F25

Поэтому, чтобы добраться до цепей необходимо разобрать и снять несколько элементов:

  1. Сначала снять коробку передач.
  2. Следующее действие – снятие клапанной крышки.
  3. Затем поддона и задней крышки ДВС.
  4. Так как БМВ Х3 F25 полноприводный, коробка передач имеет еще и раздаточную коробку, которую также необходимо демонтировать.
  5. После чего мы снимаем приводные валы и передний редуктор.

Интересно: Помимо дополнительной третьей цепи ГРМ в двигатель еще устанавливаются два балансирных вала. Они сглаживают вибрацию, появляющуюся в процессе работы двигателя. Дизельные моторы сами по себе небольшие, но мощные, у них другая степень сжатия. За счет мощного взрыва, блок сильно раскачивается, и чтобы создать баланс и погасить эти колебания, и придумали блок балансирных валов.

 

Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW X3 F25:

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25 Ежедневно с 9:00 до 21:00 Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25 Лесная / Кушелевская дорога 20 / +7(812) 936 33-79 Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25 Обводной канал / ул. Боровая 116 / +7(812) 955 85-53 Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25 Автово / Дор. на Турухтанные Острова, 12 / +7(812) 913-54-86