Автоцентр ПИК
нажмите на номер, чтобы позвонить нам

Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25

Замена цепей ГРМ БМВ Х3 F25. Замена цепей ГРМ БМВ Х3 N47 дизель. Замена цепей ГРМ БМВ Х3 F25 дизельный двигатель. Диагностика неполадок двигателя БМВ Х3 F25.

Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25

модель: X3
кузов: F25
двигатель: N47
пробег: 180000
В сервис обратился владелец БМВ Х3 F25 с дизельным двигателем N47. Причиной обращения послужил посторонний звук в области двигателя. Шум то появлялся, то пропадал.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
+7 (812) 244-36-48

Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25

Диагностика неполадок двигателя БМВ Х3 F25

Владелец БМВ Х3 F25 обратился к нам с жалобами на периодическое появление постороннего шума в двигателе.

Так как наш механик имеет большой опыт работы с БМВ, более 11 лет, он на слух с помощью стетоскопа определил причину неисправности. При разборке двигателя его предположения подтвердились. Это была растянувшаяся цепь ГРМ. При пробеге в 180 000 это неудивительно.

Важно: цепь ГРМ должна плотно прилегать к смежным элементам. Критично отхождение даже на пару миллиметров.

Вообще износ цепей ГРМ – это естественный процесс при работе двигателя. Посторонний шум, на который жаловался клиент, это следствие того, что цепь вышла из строя, и ее пора менять.

Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25

Посторонние звуки в двигателе БМВ Х3 F25

На данном двигателе цепи находятся за двигателем в задней части. При этом, на дизельных двигателях не две цепи ГРМ, а целых три. Первая вращает масляный насос, вторая  - топливный насос высокого давления, а третья - систему газораспределения.

Интересно: В отличие от бензиновых двигателей, на которых цепи ГРМ изнашиваются в среднем за 100 000 км., на дизельных двигателях этот период увеличивается до 200 000 км.

При использовании автомобиля понаблюдайте есть ли скрежет при прогреве двигателя и гул при разгоне автомобиля. Это может свидетельствовать о том, что цепь ГРМ пора менять.

Фото замены цепи ГРМ БМВ Х3 F25

Замена цепей ГРМ на БМВ Х3 F25

Поэтому, чтобы добраться до цепей необходимо разобрать и снять несколько элементов:

  1. Сначала снять коробку передач.
  2. Следующее действие – снятие клапанной крышки.
  3. Затем поддона и задней крышки ДВС.
  4. Так как БМВ Х3 F25 полноприводный, коробка передач имеет еще и раздаточную коробку, которую также необходимо демонтировать.
  5. После чего мы снимаем приводные валы и передний редуктор.

Интересно: Помимо дополнительной третьей цепи ГРМ в двигатель еще устанавливаются два балансирных вала. Они сглаживают вибрацию, появляющуюся в процессе ремонта двигателя. Дизельные моторы сами по себе небольшие, но мощные, у них другая степень сжатия. За счет мощного взрыва, блок сильно раскачивается, и чтобы создать баланс и погасить эти колебания, и придумали блок балансирных валов.

 

Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25 Не нашли ответа?

Добрый день, меня зовут Александр. Я ведущий специалист Автоцентра БМВ ПИК. Готов ответить на Ваши вопросы по подбору запчастей, стоимости ремонта и просто дать рекомендации по любой теме.

Онлайн запрос цены и наличия:

Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25 - 499р компьютерная диагностика

Отчеты о нашей работе:

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Яндекс.Метрика
Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25Ежедневно с 9:00 до 21:00 Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25 244-36-48