Уходит антифриз БМВ F10
Эту статью оценили 34 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 34 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Обращение в наш автоцентр поступило от автовладельца БМВ F10. Периодически на панели приборов загоралась ошибка "низкий уровень охлаждающей жидкости", доливая антифриз, проезжал короткий промежуток времени и ошибка возвращалась, а уровень в бачке охлаждающей жидкости был меньше минимума. Явно где-то течь. Разбираемся с данной проблемой в этой статье.
1) Радиатор охлаждения
2) Двигатель (когда повреждена прокладка блока цилиндров, антифриз поступает в камеру сгорания)
3) Течь из соединений
4) Радиатор печки
Необходимо произвести диагностику системы охлаждения на автомобиле БМВ F10 для того чтобы обнаружить течь антифриза. Приступаем к диагностированию системы охлаждения.
Для того чтобы произвести диагностирование системы охлаждения автомобиля БМВ F10 в первую очередь необходимо автомобилю дать остыть. Ведь горячий антифриз и его пары могут нанести ожоги при попадании на человека. Автомобиль остыл, теперь приступаем к диагностике. Самый действенный способ проверки "течи" антифриза это подать давление в систему охлаждения. При езде на автомобиле в системе охлаждения так же создается давление, поэтому подавая давления в систему охлаждения нет ничего страшного. Подав давление с помощью специализированного оборудования "течь" сама себя проявила. Результаты диагностики показали, что "течь" антифриза происходит из соединения охлаждения турбины. Необходим ремонт данного соединения.
Передвигаясь на автомобиле с низким уровнем охлаждающей жидкости вы подвергаете двигатель значительному перегреву. Недостаточное охлаждение может привезти к серьезной поломки мотора, порой до капитального ремонта. Так же при низком уровне охлаждающей жидкости перестает работать печка.
Рекомендации: Ремонт системы охлаждения можно совместить с мойкой радиатора, заменой антифриза и промывкой системы охлаждения.
После диагностики системы охлаждения мы обнаружили "течь" соединения охлаждения турбины. Приступаем к ремонту. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту двигателя. Далее откручиваем патрубки подводящие охлаждение к турбине. На патрубках охлаждения турбины имеются уплотнительные кольца, со временем они ссыхаются из-за высоких температур и приходят в негодность. Меняем уплотнительные кольца, проивзодим сборку. Залив новый антифриз удаляем воздушную пробку и проверяем систему охлаждения. "Течь" устранена! Клиент доволен оперативностью и качеством выполненных работ наших сотрудников.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать