Замена маслосъемных колпачков БМВ E92
Эту статью оценили 28 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 28 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Автомобили БМВ оснащаются высокопроизводительными бензиновыми двигателями, которые, для выполнения экологических норм, работают в повышенном температурном диапазоне. Рабочая температура моторов БМВ N46, в экономичном режиме при движении в пробках составляет 110-115 градусов. В таком режиме, материал, из которого изготовлены маслосъемные колпачки (МСК) мотора БМВ , изнашивается к 80-100 тысячам пробега.
- повышенный расход масла ( литр на 1000 км)
- сизый дым с глушителя
- детонация двигателя ( неустойчивая работа, потряхивание)
- повышенный расход топлива ( из -за неплотного прилегания клапана бензин поступающий в камеру сгорания неполностью сгорает и начинает улетучивается через выпускной клапан, тем самым увеличивая расход топлива)
С повышенным расходом масла появляется нагар на втулках клапана, работа клапана нарушается, появляется зазор, тем самым герметичность его нарушена и двигатель начинает работать нестабильно. Так же из - за нагара увеличивается расход топлива, в камере сгорания образуется повышенное количество топлива, что может привести к гидроудару при холодном пуске.
Рекомендации мастера: Масло в двигателе после замены маслосъёмных колпачков необходимо менять, т.к в старом масле находятся продукты износа, которые могут повредить новые маслосъемные колпачки.
Для того чтобы заменить маслосъемные колпачки на автомобиле БМВ Е92 нам необходимо разобрать всю верхнюю пластмассу двигателя. Затем снимаем клапанную крышку, откручиваем распредвалы, снимаем систему Vanos.
При замене маслосъемного колпачка, поршень необходимо установить в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
С помощью специального инструмента рассухариваем клапан, достаем старый маслосъемный колпачок. Специальным инструментом устанавливаем новый колпачок, затем сухарим клапан. Производим замену всех остальных колпачков в такой же последовательности. После замены прикручиваем распредвалы, необходимо установить метки грм, пользуемся специальным инструментом во избежании смещения меток.
Интересный факт: Если метки грм ушли, то двигатель не запустится и возможно при пуске погнет все клапана головки блока цилиндров. Во избежании этого необходимо пользоваться специальным инструментом.
После установки распределительных валов устанавливаем клапанную крышку двигателя, прокладку клапанной крышки меняем на новую. Собрав все, запускаем автомобиль, проверяем, все работает идеально. Замена МСК БМВ е92 выполнена в полном объеме.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать