Замена маслосъемных колпачков БМВ E92

Почему стоит заменить маслосъемные колпачки БМВ Е92, Проблемы маслосъемных колпачков БМВ, Ремонт маслосъемных колпачков БМВ

Замена маслосъемных колпачков БМВ E92
Замена маслосъемных колпачков БМВ E92

Проблема маслосъёмных колпачков БМВ Е92

Авто­мо­би­ли БМВ осна­ща­ют­ся высо­ко­про­из­во­ди­тель­ны­ми бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми, кото­рые, для выпол­не­ния эко­ло­ги­че­ских норм, рабо­та­ют в повы­шен­ном тем­пе­ра­тур­ном диа­па­зо­не. Рабо­чая тем­пе­ра­ту­ра мото­ров БМВ N46, в эко­но­мич­ном режи­ме при дви­же­нии в проб­ках состав­ля­ет 110-115 гра­ду­сов. В таком режи­ме, мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­ле­ны мас­ло­съем­ные кол­пач­ки (МСК)  мото­ра БМВ , изна­ши­ва­ет­ся к 80-100 тыся­чам про­бе­га.

Онлайн запрос цены:

Замена маслосъемных колпачков БМВ E92

Остались вопросы? Звоните:
+7 (812) 244-36-48

Замена маслосъемных колпачков БМВ E92

Симптомы к замене маслосъёмных колпачков БМВ Е92

- повышенный расход масла ( литр на 1000 км)
- сизый дым с глушителя
- детонация двигателя ( неустойчивая работа, потряхивание)
- повышенный расход топлива ( из -за неплотного прилегания клапана бензин поступающий в камеру сгорания неполностью сгорает и начинает улетучивается через выпускной клапан, тем самым увеличивая расход топлива)

Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Е92

Почему стоит заменить маслосъёмные колпачки БМВ Е92

С повышенным расходом масла появляется нагар на втулках клапана, работа клапана нарушается, появляется зазор, тем самым герметичность его нарушена и двигатель начинает работать нестабильно. Так же из - за нагара увеличивается расход топлива, в камере сгорания образуется повышенное количество топлива, что может привести к гидроудару при холодном пуске.

Рекомендации мастера: Масло в двигателе после замены маслосъёмных колпачков необходимо менять, т.к в старом масле находятся продукты износа, которые могут повредить новые маслосъемные колпачки.

Для того чтобы заменить маслосъемные колпачки на автомобиле БМВ Е92 нам необходимо разобрать всю верхнюю пластмассу двигателя. Затем снимаем клапанную крышку, откручиваем распредвалы, снимаем систему Vanos.

При замене маслосъемного колпачка, поршень необходимо установить в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

С помощью специального инструмента рассухариваем клапан, достаем старый маслосъемный колпачок. Специальным инструментом устанавливаем новый колпачок, затем сухарим клапан. Производим замену всех остальных колпачков в такой же последовательности. После замены прикручиваем распредвалы, необходимо установить метки грм, пользуемся специальным инструментом во избежании смещения меток.

Интересный факт: Если метки грм ушли, то двигатель не запустится и возможно при пуске погнет все клапана головки блока цилиндров. Во избежании этого необходимо пользоваться специальным инструментом.

После установки распределительных валов устанавливаем клапанную крышку двигателя, прокладку клапанной крышки меняем на новую. Собрав все, запускаем автомобиль, проверяем, все работает идеально. Замена МСК БМВ е92 выполнена в полном объеме.

Наши работы: Замена маслосъемных колпачков БМВ E92

Задайте вопрос мастеру BMW:





Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Вакансии
Яндекс.Метрика
Замена маслосъемных колпачков БМВ E92Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59 Замена маслосъемных колпачков БМВ E92Ежедневно с 9:00 до 21:00 Замена маслосъемных колпачков БМВ E92 244-36-48