ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Ремонт двигателя - это долгий и дорогостоящий процесс. Поэтому мы всегда рекомендуем почаще обращать внимание на уровень масла, температуру двигателя и так далее. А уж если загорелся «чек» - то и вовсе пора заглушить мотор и прямиком отправиться в автосервис. Мотор нагрелся, но вентилятор не включается – очень распространенная проблема, автомеханики специализированного сервисного центра «ПИК» сталкивались с ней сотни раз. Любому человеку понятно, зачем в автомобиле нужен вентилятор охлаждения двигателя, хотя бы из названия. Если он вышел из строя – двигатель начнет перегреваться. Передвигаться на таком автомобиле опасно, как для человека, так и для мотора. Поэтому владелец БМВ 1 Е87 незамедлительно обратился в специализированный автосервис «ПИК», машине 4 года, пробег приличный – 100 тысяч километров. Автомобиль заезжает в ремонтную зону. В первую очередь нужно дать двигателю остыть. И только после этого можно приступать к поиску неисправности.
Выход из строя вентилятора охлаждения дело серьезное. Причины могут быть разные. Автомеханикам специализированного автосервиса «ПИК» они хорошо известны:
- Поломка термовыключателя;
- Выход из строя электродвигателя;
- Повреждение крыльчатки;
- Износ проводки.
В первую очередь необходимо снять вентилятор охлаждения двигателя. Сделать это несложно, правда, для этого автомобиль нужно выставить на подъемник и снять защиту двигателя. Один из болтов крепления вентилятора находится именно там, осталось открутить еще парочку. После чего он легко снимается. Автомеханик проверяет состояние проводов и лопастей. Если «сгорел» электродвигатель – пациент обречен, только замена. Повреждение лопастей приведут к такому же эффекту. А вот проводку можно починить, со временем она окисляется.
Нет ничего удивительного, что вентилятор не работает. Провода пришли в негодность. Попросту отвалились. Для ремонта понадобится паяльник, припой, очищающее средство и «золотые» руки автомеханика специализированного автосервиса «ПИК». Работы занимают не более получаса. Проводка восстановлена, двигатель заводится, нагревается до нужной температуры – после чего вентилятор включается. Ремонт завершен. Тем не менее, автомеханик предупреждает владельца БМВ 1 Е87, что эта мера скорее временная. Желательно произвести замену вентилятора. Исправный автомобиль покидает наш автосервис.
Интересный факт: вентилятор охлаждения двигателя стоит не три копейки, поэтому должен периодически очищаться, простая процедура продлит его «жизнь» в несколько раз.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.