Замена сцепления БМВ 1 Е87
БМВ первой серии в кузове Е87 обратился к нам за заменой сцепления. Рассказываем.
Эту статью оценили 40 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
БМВ первой серии в кузове Е87 обратился к нам за заменой сцепления. Рассказываем.
Эту статью оценили 40 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Автомобили с механической коробкой передач интересны всем автолюбителям, которые хотят получить полной контроль над автомобилем, достигнуть максимального уровня управления. И иногда чтобы выполнить нетипичные задачи.По сей день на дорогах эксплуатируется огромное количество автомобилей с механической коробкой передач. Механическая коробка передач или же ручная коробка передач представляет достаточно простой узел автомобиля (в особенности в сравнении с автоматической коробкой с гидроблоком, вариатором или роботизированной)), но также как и остальные узлы требует своевременного обслуживания и ухода не говоря о бережной эксплуатации.
Помимо необходимости в некоторых коробках, периодической замены масла в их устройстве имеются деталь подверженные износу вследствие трения. Достаточно логично было предусмотреть такой узел как расходный материал. И вот как раз о нём пойдет речь эта деталь называется: диск сцепления.
Служит оно для возможности управления тягой автомобиля и увеличения диапазона регулировки при разгоне автомобиля. И представляет собой как не странно диск с рабочей поверхностью по внешнему диаметру. Данной поверхностью диск прилегает к моховику двигателя и при необходимости размыкает связку между двигателем и коробкой передач и трансмиссией. По причине нахождения под нагрузкой трением деталь изнашивается и толщина рабочей поверхности становится меньше и вследствие чего происходит так называемое пробуксовование сцепления.
Проявляется оно следующим образом: При включении любой передаче и отпуске сцепления и нажатием газа обороты двигателя резко возрастают и замирают на месте, всё это происходит без какого-либо существенного увеличения в динамике автомобиля а не редко и вовсе потери скорости. Казалось бы, с такими симптомами возможно смерится, но как и во всём за этим могут быть более серьёзные последствия такие как повреждения маховика двигателя что существенно увеличит стоимость обслуживания. Помимо пробуксовования сцепления не редко встречается «проваливание» педали сцепления. Таким образом, намного экономичнее произвести замену диска сцепления до наступления последствий, как только проявили себя первые симптомы.
Сама процедура замены диска сцепления не представляет собой, какого-то сложного технического процесса, но для его проведения требуется специальное оборудование.
Для начала требуется загнать автомобиль на подъёмник и вывесить его.
Далее нам нужен доступ к корзине сцепления и коробке передач для этого сниманием выхлопную систему от выпускного коллектора и до заднего бампера.
После чего отмыкаем коробку от двигателя (откручиваем болты) и от кардана.
Опускаем коробку для возможности обслуживания.
Извлекаем старый диск сцепления и выжимной подшипник.
Важно! Не во всех комплектах диска сцепления имеется выжимной подшипник.
Устанавливаем новый диск сцепления и выжимной подшипник на первичный вал коробки передач используя специальный инструмент. Далее собираем всё обратно в обратном порядке.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW 1 Е87:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать