ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
С проблемой повышенного расхода масла владельцы БМВ знакомы не понаслышке. Проблема актуальная. Раскоксовка поршневых колец, замена маслосъемных колпачков – эти операции автомеханики автоцентра «ПИК» делают по несколько раз в месяц. Естественно, успешно.
Наш новый клиент жалуется на жор масла. Мотор N54, установленный на БМВ 3 Е92, «потребляет» моторное масло в больших количествах. Подливать приходиться каждые 500 километров. Машина увидела свет в 2008 году, пробег составляет 110 тысяч километров. Так что ничего удивительного в повышенном расходе масла нет. Приступим к диагностике жора масла.
Тем не менее, спешить с выводами мы не будем. Дадим автомеханику поработать спокойно. А пока механик занят работой, расскажем немного про двигатель N54. Разработали его в 2006 году. Устанавливали его не только на 3 серию БМВ, но и, например, на 5 и 7. Пару раз мотор получал премию «Международный двигатель года». «Болячки» хорошо изучены:
- Топливный насос высокого давления редко служит больше 50 тысяч километров пробега;
- Турбина выхаживает около 100 тысяч, проблемное место – шток;
- Топливные форсунки меняют при пробеге в 80 тысяч километров.
Если говорить про повышенный расход масла, объективных причин жора масла N54 несколько. Если быть точным, три:
- Маслосъемные колпачки;
- Поршневые кольца;
- Различные течи масла (поддон картера, ГБЦ, сальники).
Течь масла довольно легко выявить с помощью простого осмотра. С поршневыми кольцами и маслосъемными колпачками чуть сложнее. Если после запуска на холодную идет синий дым, а на свечах зажигания масло – к замене маслосъемных колпачков. Если из выхлопной трубы валит дым – к замене поршневых колец. Теперь вернемся к автомобилю БМВ 3 Е92. Механик уже готов дать свои рекомендации. Нужна замена маслосъемных колпачков.
Кроме этого, в расширительном бачке обнаружили моторное масло. Причин может быть несколько, прогорела прокладка ГБЦ или трещина в самой голове. Есть и более «легкий» вариант ремонта – маслоохладитель. В любом случае, нужно разбираться. По акции сделали диагностику подвески – ремонт рулевой рейки. Запчасти и стоимость работ уже проценили. Клиент дал «добро» на ремонт двигателя. Будем ремонтировать.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.