БМВ 3 Е92 Жор масла

БМВ 3 Е92 Жор масла

С проблемой повышенного расхода масла владельцы БМВ знакомы не понаслышке. Проблема актуальная. Раскоксовка поршневых колец, замена маслосъемных колпачков – эти операции автомеханики автоцентра «ПИК» делают по несколько раз в месяц. Естественно, успешно.

Наш новый клиент жалуется на жор масла. Мотор N54, установленный на БМВ 3 Е92, «потребляет» моторное масло в больших количествах. Подливать приходиться каждые 500 километров. Машина увидела свет в 2008 году, пробег составляет 110 тысяч километров. Так что ничего удивительного в повышенном расходе масла нет.  Приступим к диагностике жора масла. 

БМВ 3 Е92 В чем причина жора масла

Тем не менее, спешить с выводами мы не будем. Дадим автомеханику поработать спокойно. А пока механик занят работой, расскажем немного про двигатель N54. Разработали его в 2006 году. Устанавливали его не только на 3 серию БМВ, но и, например, на 5 и 7. Пару раз мотор получал премию «Международный двигатель года». «Болячки» хорошо изучены:

 - Топливный насос высокого давления редко служит больше 50 тысяч километров пробега;

-  Турбина выхаживает около 100 тысяч, проблемное место – шток;

-  Топливные форсунки меняют при пробеге в 80 тысяч километров.

 

Если говорить про повышенный расход масла, объективных причин жора масла N54 несколько. Если быть точным, три:

 

- Маслосъемные колпачки;

- Поршневые кольца;

- Различные течи масла (поддон картера, ГБЦ, сальники).

Течь масла довольно легко выявить с помощью простого осмотра. С поршневыми кольцами и маслосъемными колпачками чуть сложнее. Если после запуска на холодную идет синий дым, а на свечах зажигания масло – к замене маслосъемных колпачков. Если из выхлопной трубы валит дым – к замене поршневых колец. Теперь вернемся к автомобилю БМВ 3 Е92. Механик уже готов дать свои рекомендации. Нужна замена маслосъемных колпачков.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)  8 (812) 936-33-79

Кроме этого, в расширительном бачке обнаружили моторное масло. Причин может быть несколько, прогорела прокладка ГБЦ или трещина в самой голове. Есть и более «легкий» вариант ремонта – маслоохладитель. В любом случае, нужно разбираться. По акции сделали диагностику подвески – ремонт рулевой рейки. Запчасти и стоимость работ уже проценили. Клиент дал «добро» на ремонт двигателя. Будем ремонтировать. 

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Пока Ваш BMW обслуживается:


Кофе БМВ

Чай-Кофе

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка БМВ

Мойка автомобиля

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.


карты БМВ

Оплата банковскими картами

временно не доступно

wi-fi БМВ

Бесплатный Wi-Fi

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.