ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
За «плечами» автомобиля БМВ 750i F01 163 тысяч километров пробега, для шестилетней машины – не так уж и мало, согласитесь. Хозяин машины попросил нас провести контрольный осмотр, то есть проверить состояние всех систем, узлов и механизмов. Замечаний или положений озвучено не было. Жалобы как таковые тоже отсутствуют.
«Болячки» БМВ 750i F01 нам хорошо известны: рулевая рейка, течь топливных форсунок, насос гидроусилителя руля, ТНВД, Vanos, жор масла, течь масла, задубевшие маслосъемные колпачки. Одном словом, проблем с этой машиной хватает. Вот и посмотрим, в каком состоянии находится автомобиль. И все расскажем владельцу, конечно же.
Контрольный осмотр начнем с компьютерной диагностики, подключаем сканер, считываем коды неисправностей. Больше всего нас интересует блок управления двигателем. Пятилитровый мотор N63 любит преподносить сюрпризы. На удивление, «чисто». Затем проведем осмотр подвески: порваны сайлентблоки передних продольных рычагов. Течь масла или антифриза – тоже распространенная проблема. К сожалению, этот недуг не миновал БМВ 750i F01.
Течет поддон АКПП и задний сальник коленвала. Трубки охлаждения турбины – в зеленой жиже, антифриз. Другие рекомендации: мойка радиатора АКПП, чистка дренажей. Ремонт согласован с хозяином машины. В первую очередь нужно решить проблему течи масла АКПП. Попутно заменим трубки охлаждения турбины. Мойку радиатора АКПП и чистку дренажей оставим на потом. Контрольный осмотр занял порядка полутора часов. Ремонтом займемся в выходные.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.