Обрыв цепи ГРМ BMW X1
Владелец BMW Х1 обратился в наш автоцентр с просьбой сделать диагностику, так как появился металлический скрежет при запуске двигателя.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Владелец BMW Х1 обратился в наш автоцентр с просьбой сделать диагностику, так как появился металлический скрежет при запуске двигателя.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Мы рекомендуем перед любыми работами, делать компьютерную диагностику автомобиля. От того, насколько будет правильно произведена диагностика, зависит последующий ремонт и необходимые работы. У автомобиля BMW Х1, с двигателем N20 проверили состояние подвески, ходовую часть и другие важные элементы автомобиля. При внимательном осмотре обнаружили неисправности цепи ГРМ и цепи масляного насоса. Решили их заменить, они были сильно растянуты и давно не менялись.
Цепь масляного насоса и цепь ГРМ по своему значению отличаются. Масляный насос создает оптимальное давление в системе смазки двигателя внутреннего сгорания, он нуждается в постоянной циркуляции масла. Цепь ГРМ необходима для одновременной работы коленчатого и распределительного вала двигателя.
К причинам, по которым может выйти из строя цепь, как правило, относят:
- у автомобиля пробег уже более 150 тыс. км.,
- автомобиль работает при высоких оборотах двигателя,
- использовали некачественное моторное масло или заменили его несвоевременно.
Также можно выделить признаки, которые помогут понять, что пора менять цепь:
- слышен стук и металлический скрежет,
- при старте, двигатель может издавать рычание,
- при визуальном осмотре видно износ компонентов,
- автомобиль начал запускаться дольше.
Игнорировать данные признаки не рекомендуется, если вовремя не приехать на ремонт, то цепь ГРМ или цепь масляного насоса может оборваться, это повлечет за собой повреждение в системе двигателя. Что соответственно, может вылиться в дорогостоящий ремонт.
Замену цепей производят только опытные механики-мотористы, которые хорошо знают автомобили БМВ. Использовать лучше всего оригинальные запчасти, они есть на нашем складе в наличии или их можно всегда заказать.
Первоначально приступили к замене цепи ГРМ:
- установили на подъемник автомобиль,
- сняли все верхние детали двигателя и клапанную крышку,
- открутили исполнительные узлы газораспределения и кассету цепи,
- сняли поддон двигателя,
- поменяли цепь и запустили двигатель.
После цепи ГРМ, начали замену цепи масляного насоса:
- сняли подрамник,
- двигатель необходимо вывесить,
- сняли масляный поддон,
- поменяли цепь и снова запустили двигатель.
Замену цепей выполнили в срок и качественно, теперь можно отдать BMW Х1 владельцу.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW BMW X1 E84:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать