Первая и главная особенность – предустановленная Valvetronic второй генерации. Это технология автоматического регулирования подачи топлива и угла зажигания для максимальной отдачи мощности. Шестицилиндровый бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом радует своей сбалансированностью потребления горючего, экологичностью. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Рабочий объём 3.0 литра.
Несмотря на то, что модель уже три года, как снята с производства, на вторичном рынке всё также востребована. Не станем утаивать и недостатки, а их не так уж и много, а точнее один: прихотливость топливной аппаратуры к качеству горючей смеси.
Длительность срока гарантийного обслуживания оговариваются в каждом случае индивидуально с заказчиком.
Двигатель |
Объем |
Мощность |
Крутящий момент |
N54 B30 O0 |
2979 cm3 |
225 kW / 306 HP at 5800 rpm |
400 Nm at 1300 rpm |
N54 B30 Overboost |
2979 cm3 |
250 kW / 340 HP at 5900 rpm |
500 Nm at 1500 rpm |
N54 B30 T0 |
2979 cm3 |
240 kW / 326 HP at 5800 rpm |
450 Nm at 1500 rpm |
Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW в наличии на складе.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать