Замена цепи ГРМ БМВ E63
БМВ 6 серии в кузове Е63 обратился к нам за ремонтом двигателя N52. Нужно было заменить цепь газораспределения.
Эту статью оценили 30 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
БМВ 6 серии в кузове Е63 обратился к нам за ремонтом двигателя N52. Нужно было заменить цепь газораспределения.
Эту статью оценили 30 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Что же такое ГРМ? Начнём с расшифровки. ГРМ – ГазоРаспределительный Механизм. И для чего он нужен? Если не вдаваться в глубокое изучения конструкции двигателя и описать кратко, то необходим данный механизм для возможности управления и обеспечения подачи топливновоздушной смеси в цилиндры двигателя и выпуска отработанных газов в коллектор и далее в выхлопную систему.
Состоит он из звезды закреплённой на оси коленчатого вала, цепной передачи, распределительных валов имеющих на торцах звезды. При помощи цепного привода крутящий момент коленчатого вала передаётся на распределительные валы (на рядных двигателях BMW 2 вала впускной и выпускной на v-образных двигателях BMW соответственно - 4). Распределительные валы имеют эксцентрики на своей оси.
Одним из явных признаков наличия проблемы в системе ГРМ является ошибка «Checkengine». Именно с этим обратился к нам клиент, но о проблеме именно с ГРМ мы узнали позже, после диагностики. После подключения сервисного компьютера и проверке показаний системы контроля образованиятопливновоздушной смеси стало понятно, что именно ГРМ явилось причинной возникновения пресловутой ошибки «Checkеngine». Далее нашими специалистами было принято решение о визуальном осмотре деталей ГРМ. Для это потребовалось снять клапанную крышку. После осмотра валов и цепи стала известна причина неисправности –износ и «вытягивание» цепи ГРМ. Данная проблема решается заменой цепи.
Что для этого требуется:
После снятия кланной крышки устанавливаем специальное приспособление для фиксации распределительных валов и коленчатого вала. После чего откручиваем центральный болт коленчатого вала (КВ) и распределительных валов далее изымаем модуль цепи и устанавливаем новый. Сборка производится в обратном порядке.
Для контроля качества проведенной работы производится повторная диагностика двигателя сервисным компьютером с контролем параметров двигателя, в том числе и в контрольной поездке.
Важно обратить внимание на обязательное наличие специального оборудования и опыта у производящего данную работу. Так как нарушения в технологии замены может повлечь за собой серьезную поломку двигателя. Так же серьёзные последствия можно избежать производя своевременное обслуживания.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW 6 Е63:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать