Ремонт дизельного двигателя БМВ X5
К нам приехал БМВ Х5 в кузове Е70 с проблемой шума в район двигателя.
Эту статью оценили 30 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
К нам приехал БМВ Х5 в кузове Е70 с проблемой шума в район двигателя.
Эту статью оценили 30 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
На БМВ установлен двигатель N57, двигатель дизельный. Пробег на автомобиле немаленький – 200 000 км. Некоторое время назад владелец стал слышать шумы, которые доносились из передней части автомобиля.
Судя по пробегу, цепи ГРМ пора было менять. Предположение механика подтвердились после проведенной диагностики. Причиной шума была именно неисправность цепи ГРМ.
Интересно: по нашему опыту цепь ГРМ на дизельном моторе N57 служит не менее 100 000 в км. Далее – зависит от условий эксплуатации.
Обрыв цепи ГРМ грозит капитальным ремонтом двигателя. Поэтому если есть подозрения на неисправность элементов системы ГРМ, рекомендуем проверить ее составляющие.
Следующие признаки могут предупредить Вас о наличии неисправности как ГРМ, так и некоторых других элементов:
- металлические звуки в области двигателя,
- шумы,
- провалы в динамике,
- рваный разгон,
- плавающие обороты,
- горящий чек.
Замена цепи на данном двигателе занимает около 2-3 дней. Об этом предупреждаем заранее, владельцу нужно запастись терпением. Сложность работы заключается в том, что цепи находятся между двигателем и коробкой. Чтобы добраться до них и заменить нужно сначала разобрать весь мотор, заменить цепи, а потом собрать его обратно.
В данном случае это было сделать сложнее. Возникли трудности с болтами доступа и демонтажом других деталей. Они очень прочно стояли в своих штатных местах, это от времени, автомобиль не новый. Механику пришлось повозиться с болтами подвески, коллектора,форсунками и другими элементами.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW X5 Е70:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать