Автоцентр ПИК
нажмите на номер, чтобы позвонить нам

Течь сальников коленвала БМВ Х5 E70

модель: X5
кузов: E70
двигатель: N52
пробег: 200 000
Клиент записался к нам в сервис с жалобой на то, что масла хватало примерно на один час езды, затем загорался индикатор, и приходилось доливать его.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
+7 (812) 655-72-17

Расход масла БМВ Х5 E70

Течь сальников коленвала БМВ Х5 E70

Основная жалоба владельца БМВ Х5 E70 – большой расход масла. Какие могут быть причины течи масла? На что обращать внимание при выборе масла?

С жалобами на расход масла в наш сервис обращаются очень часто. Мы знаем эту проблему на 100%, и рекомендуем следовать простому правилу – менять масло по регламенту. У автомобилей БМВ делать это необходимо 1 раз каждые 10 000 км. Помните: если менять масла вовремя, двигатель прослужит дольше.

Течь сальников коленвала БМВ Х5 E70

Диагностика неисправностей БМВ Х5 E70

Когда мы передали автомобиль нашему механику, он сразу определил в чем проблема утечки масла. Текли задний сальник коленвала и поддон, поэтому все днище автомобиля было в масле.

Дело в том, что со временем из-за постоянного нагрева двигателя прокладки высыхают, и в слабых местах начинаются подтеки. Это способствует запотеванию поддона, и масло начинает уходить.

Мы сталкиваемся с такой неисправностью каждый день, поэтому мы рекомендуем следить не только за частотой замены масла, но и за тем подходит ли оно именно Вашему автомобилю. Выбрать подходящее масло Вам помогут наши специалисты. Если же Вы хотите выбрать его самостоятельно, следуйте таким принципам:

  1. Учитывайте уровень эксплуатационных свойств по классификации API\ACEA;
  2. Посмотрите на уровень вязкости по классификации SAE;
  3. Обращайте внимание на температурные показатели Вашего региона.

 

Фото течи сальников коленвала БМВ Х5 E70

Процесс устранения течи масла на БМВ X5 Е70

Процесс устранения течи масла на БМВ X5 Е70 состоит из нескольких частей:

  1. Опустить подрамник
  2. Снять поддон
  3. Снять коробку
  4. Заменить задник
  5. Заменить оба сальника
  6. Поменять прокладку поддона

Такой ремонт трудоемкий. Необходимо разобрать все подвеску и снять поддон, при этом двигатель должен остаться на месте (для этого мы используем специальную стойку).

Важно: при серьезной неисправности масло может полностью вытечь и наступит масляное голодание двигателя, в следствии чего двигатель может заклинить.

Течь сальников коленвала БМВ Х5 E70

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW X5 E70:

Выберите вид обслуживания BMW

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Течь сальников коленвала БМВ Х5 E70Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Течь сальников коленвала БМВ Х5 E70Ежедневно с 9:00 до 21:00 Течь сальников коленвала БМВ Х5 E70 655-72-17
Яндекс.Метрика