Течь сальников коленвала БМВ Х5 E70
Эту статью оценили 34 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Эту статью оценили 34 раз.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Основная жалоба владельца БМВ Х5 E70 – большой расход масла. Какие могут быть причины течи масла? На что обращать внимание при выборе масла?
С жалобами на расход масла в наш сервис обращаются очень часто. Мы знаем эту проблему на 100%, и рекомендуем следовать простому правилу – менять масло по регламенту. У автомобилей БМВ делать это необходимо 1 раз каждые 10 000 км. Помните: если менять масла вовремя, двигатель прослужит дольше.
Когда мы передали автомобиль нашему механику, он сразу определил в чем проблема утечки масла. Текли задний сальник коленвала и поддон, поэтому все днище автомобиля было в масле.
Дело в том, что со временем из-за постоянного нагрева двигателя прокладки высыхают, и в слабых местах начинаются подтеки. Это способствует запотеванию поддона, и масло начинает уходить.
Мы сталкиваемся с такой неисправностью каждый день, поэтому мы рекомендуем следить не только за частотой замены масла, но и за тем подходит ли оно именно Вашему автомобилю. Выбрать подходящее масло Вам помогут наши специалисты. Если же Вы хотите выбрать его самостоятельно, следуйте таким принципам:
Процесс устранения течи масла на БМВ X5 Е70 состоит из нескольких частей:
Такой ремонт трудоемкий. Необходимо разобрать все подвеску и снять поддон, при этом двигатель должен остаться на месте (для этого мы используем специальную стойку).
Важно: при серьезной неисправности масло может полностью вытечь и наступит масляное голодание двигателя, в следствии чего двигатель может заклинить.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW X5 E70:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать