ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Двигатель БМВ Х6 Е71 требователен к качеству используемого топлива, в нашей стране оно точно отличается от немецкого, поэтому топливная система автомобиля часто нуждается в ремонте. Обычное дело – установка новых свечей зажигания, «чистка» или замена топливных форсунок. Если двигатель заводится с трудом или глохнет на холостом ходу – прямая дорога в специализированный автомобильный сервис. Владелец БМВ Х6 Е71 обратил внимание на странную работу двигателя – троит на холодную. Поэтому и обратился в специализированный автомобильный центр «ПИК».
Машина увидела свет в 2009 году, пробег относительно небольшой – всего 79 тысяч километров. Хозяин БМВ Х6 Е71 в разговоре с мастером отметил, что двигатель ведет себя «непонятно» только первое время, потом «оживает». К тому же увеличился расход топлива. Диагност приступает к работе. У опытного специалиста уже есть пара догадок. Компьютерная диагностика работы двигателя придет на выручку.
В специализированном автосервисе «ПИК» работает достаточное количество опытных специалистов. Да и автомобиль БМВ Х6 Е71 они успели изучить вдоль и поперек. Поэтому наиболее частые болячки им хорошо известны. Тем не менее, нужно проверить состояние карбюратора, свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушек. Исходя из своего опыта, диагност предположил, что необходима замена форсунки. Симптомы очень похожи:
- Затрудненный запуск;
- Неустойчивая работа;
- Потеря мощности;
- Повышенный расход топлива.
Какую именно нужно менять? Это можно узнать с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. В итоге – пропуск зажигания в первом цилиндре. Соответственно необходима замена первой топливной форсунки. Форсунку можно попробовать и «промыть», но эта процедура не всегда дает ожидаемый эффект
На складе специализированного автомобильного сервиса «ПИК» есть большой выбор различных запчастей. Поэтому хозяин БМВ Х6 Е71 может выбирать из нескольких вариантов. Оригинальная форсунка, либо ее аналоги: Bosch или Siemens. В результате стрелка весов склонилась в пользу оригинала.
На этом моторе поменять топливную форсунку проще, чем заменить свечи зажигания. Опытный автомеханик управится за 5 минут. Заменить – только половина дела. Чтобы она работала корректно, диагност должен прописать уникальный код. Таким образом, форсунка программируется под определенный алгоритм впрыска топлива.
Интересный факт:первый автомобиль серийного производства с механической системой впрыска топлива сошел с конвейера в 1954 году, саму систему разработала немецкая компания Bosch.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.