ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВ
ЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажем
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Тормозные колодки – самая уязвимая часть тормозной системы автомобиля. Передние тормозные колодки служат порядка 25-30 тысяч километров, задние примерно в два раза больше. Назвать же средний срок жизни тормозного диска автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» назвать затрудняются. Тут много факторов: качество самого тормозного диска, качество тормозных колодок и периодичность их замены. Погодные условия, стиль вождения. Обычно состояние тормозных дисков проверяют на каждом техническом обслуживании. Путем замера ширины тормозного диска, как правило, на нем написаны минимальные значения. Таким образом, определяется износ. На современных автомобилях к тормозной колодке прикреплен датчик износа – бортовой компьютер сообщит владельцу о необходимости замены. В ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК» заезжает БМВ Х3. Машина успела много повидать на своем веку. Уже 10 лет колесит по стране. Пробег – 220 тысяч километров. Автомеханику необходимо заменить тормозные диски и тормозные колодки.
На складе специализированного автосервиса «ПИК» есть в наличии большой выбор запчастей. Владелец БМВ Х3 может, совместно с специалистом отдела запчастей, выбрать и приобрести тормозные диски, тормозные колодки различных производителей, более десятка наименований. Цена на оригинальные запчасти выше. Поэтому чаще берут достойный аналог. Хозяин БМВ Х3 приобрел оригинальные тормозные диски, тормозные колодки – немецкой компании ATE, качество отличное.
Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» помимо согласованного ремонта обычно проводит ведомый поиск неисправностей. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Рекомендации для владельца БМВ Х3:
- Течь масла – необходима замена прокладки поддона двигателя и прокладки клапанной крышки;
- Замена сайлентблоков передних продольных рычагов;
- Замена заднего сальника коленвала;
- Низкий уровень тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля.
С заменой тормозных передних тормозных дисков и тормозных колодок сложностей не возникнет. Для опытного автомеханики специализированного сервисного центра «ПИК» - это семечки. Автомобиль выставляется на подъемник. Нужно снять правое колесо и суппорт. Место посадки тормозного диска очищается. Производится замена. После чего «одеваются» тормозные колодки. Аналогичная операция производится на левом колесе. Отличие в одном – там установлен датчик износа тормозных колодок, он одноразовый, поэтому тоже подлежит замене. Автомеханику остается «сбросить» индикацию замены тормозных колодок. БМВ Х3 можно отдавать владельцу.
Интересный факт:от качества тормозных колодок зависит срок жизни тормозного диска.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
временно не доступно
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.