09.11.2016
Очередная БМВ F10 с мотором N52. Жалуется на расход масла. При внешнем осмотре течей обнаружено не было. Тем более клиент сказал, что уже менял все прокладки. Что ещё интереснее - уже делал маслосъёмные колпачки.
Как и писалось раньше, основные причины повышеного расхода масла на БМВ 5 F10 с мотором N52:
Первые 5 пунктов у клиента в хорошем состоянии. Остаются: клапан вентиляции и поршневые кольца Клапан вентиляции проверяется наличием подсоса воздуха. Проверили, всё было в порядке. Остался 1 вариант: поршневые кольца.
Если представить поршень, на нём проточены по кругу канавки, в этих канавках стоят поршневые кольца: 2 компрессионые и 1 маслосъёмное кольцо. У нас повышеный расход масла, по этому нас интересуют именно маслосъёмные кольца. Это кольцо выпирает из поршня и прилигает к стенке цилиндра, где ходит поршень, при чём оно подпружинено таким образом, что бы максимально плотно прижиматься к стенке цилиндра.
При хорошей работе двигателя масло снимается маслосъёмными кольцами и стекает в поддон. При продолжительной работе двигателя N52 на БМВ 5 F10, темпратуры повышаются под 120 градусов, если к этому добавить изношеное или не качественное масло - это приводит к прижиманию этих колец в канавки, а это означает, что они уже не плотно прилегают к стенкам цилиндра и появляется зазор, через который масло попадает в камеру сгорания, там оно сгорает, выподает осадок (нагар), которы ещё больше заталкивает маслосъёмные кольца в канавки поршня. Кстати отсюда и сизый дым.
Первый вариант правильный и долговечный. Но это капитальны ремонт двигателя, следовательно и капитальная стоимость. Не каждый готов к такому развитию событий. Из-за этого делается капиталка только при сломаных кольцах или уже при более глобальных проблемах (поршни оплавились например).
По этому как профилактику мы предлагаем сделать очистку топливной системы, что приводит к удалению нагара и смоленистых отложений. Это позволяет кольцам встать изначальное положение и выполнять свои функции и следовательно убрать большой расход масла.
Так же мы рекомендуем менять свечи и масло. После раскоксовки расход масла вышел в пределы 1 литра на 10 000км и побочным эфектом стала повышение мощности, т.к. выравнивается компрессия (почищены не только масляные кольца но и компрессионные). |
Повышеный расход масла ? |
P.S.: когда залегают поршневые кольца, повышена вероятность их поломки (лопаются), тогда происходит задиры на цилиндре, появляется огромный расход масла и потеря мощности. И тут уже не только капитальный ремонт, но и зачастую покупка либо бу двигателя или шорт блока. Не доводите до крайности, позвоните и проконсультируйтесь со специалистом.
Под машиной образовалась масляное пятно, уровень снизился на одно деление
подробнееОгромный расход масла - 2 литра на 1 000км. Диагностика, замена ГБЦ, замена распредвала
подробнееОценка состояния автомобиля БМВ перед покупкой, диагностика основных узлов и агрегатов, выявление ошибок...
подробнееПотому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW в наличии на складе.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать