09.11.2016
Очередной автомобиль БМВ с распространённой проблемой «жора» масла. К сожалению, в зоне риска многие двигатели БМВ начиная с пробега 80-100 000 км.
Это плата за высокие температуры работы двигателя, которые были внедрены инженерами БМВ в борьбе за экологичность.
Так как мы специализируемся на ремонте только BMW, все необходимые детали для выполнения работ по замене МСК (маслосъемных колпачков) были у нас в наличии на складе.
Спасибо хорошей работе отдела запчастей.
Для замены нам понадобиться давление воздуха, рассухареватель и другие инструменты.
После замены МСК, пропадет чрезмерный дым (сизый) из выхлопной трубы, двигатель будет работать более ровно, улучшится динамика разгона, уйдет проблема «жора» масла.
Проблема расхода масла характерна данной модели BMW 3 серии в кузове Е90 с двигателем N46.
Покупая данный автомобиль, будьте готовы к замене МСК каждые 80-100 000 км. Бывают исключения, для этого необходимо своевременно менять масло в двигателя и стараться без надобности не перегревать двигатель.
Большой раход масла F10, выявление причин, решение, раскоксовка
подробнееПод машиной образовалась масляное пятно, уровень снизился на одно деление
подробнееОгромный расход масла - 2 литра на 1 000км. Диагностика, замена ГБЦ, замена распредвала
подробнееПотому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW в наличии на складе.
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать